Содержание данной публикации является исключительно вымышленным, не содержит никаких имён или названий, все возможные совпадения персонажей с реальными личностями или событиями случайны и не являются целью автора.
Содержание служит исключиельно информационно-развлекательным целям и не претендует на профессиональную глубину описаний, анализа или изложения тех или иных событий или фактов, связанных с реальной жизнью.
И вообще,… оно вам надо...
Часть 1. «Общий схематоз»
В стране А есть два клана: Клан Д и Клан Р. Власть в стране А переходит то клану Д, то клану Р. Страна А находится в давнем соперничестве со страной Р. Клан Д создал схему, при которой страна Р спровоцирована на войну со страной У, в которой клан Д предварительно совершил переворот и поставил своих управленцев.
Данная схема предусматривает, что страна У явялется ресурсом по отмыванию финансовых потоков для клана Д, которые направляются якобы для поддержки страны У в борьбе со страной Р.
Схема предусматривает своими компонентами обязательное нахождение Клана Д у власти в стране А, а так же постоянный поток, якобы для страны У.
Поток состоит их компонентов П1, П2 и П3, из которых П1 и П2 предназначен исключительно для Клана Д, а П3 делится на поддержание страны У в её противостоянии со страной Р.
Потоки П1 и П2 не покидают страну А и распределяются на месте под видом поддержания страны У, а П3 действительно разделяется на материальную и финансовую части и направляются в страну У, где осуществляется их дальнейшее дробление на потребности местной администрации в лице Зе1.
В результате противостояния между Кланом Д и Кланом Р в стране А, к власти приводится кандидат Т, который является представителем Клана Р.
Поскольку схема Клана Д, в которой участвует страна У, предусматривает нахождение Клана Д у власти в стране А, Клану Д приходится вступить в переговоры с Кланом Р о том, как созданная схема будет продолжать функционировать при нахождении представителя Клана Р у власти в стране А.
В переговорах кандидату Т предлагается, что он станет участником схемы, которая продолжит работать и часть средств из Потоков П2 и П3 будет направлена на нужды Клана Р, а из П3 лично представителю Т, который обязуется не принимать государственных решений, которые способны негативно повлиять на работу всей схемы.
Поскольку Клан Д владеет так же и медийным пространством не только в стране А, но и во всём мире, на время переговоров с Кланом Р о будущем всей схемы, запускается глобальный информационный проект о том, что страна А в любом случае продолжает поддержку страны У, а кандидат Т никак не может повлиять своими действиями на уже ранее предоставленные меры поддержки стране У.
В ходе внутренних переговоров, Клан Р пытается усилить свои переговорные позиции против Клана Д тем, что заявляет: «Просто часть потоков П1, П2 и П3 нас не устраивает. Поскольку фактически кандидат Т может своими действиями полностью отменить функционирование схемы, то мы желаем теперь большую часть этих потоков. На это имеется полное право, поскольку страна А управляется теперь кандидатом нашим, Клана Р, то есть Т».
Клан Д не готов отдавать большую часть всех потоков в созданной им схеме Клану Р и выходит со встречным предложением: «Предоставить большую часть потока для Клана Р, но только в потоке П3».
Поскольку Поток П3 предназначен для страны У, предлагается встреча между Т, представителем Клана Р в стране А и Зе1- внешним представителем схемы от Клана Д в стране У. Предметом обсуждения стало перенаправление части потоков из П3, предназначенных для Зе1 в пользу Т.
Представитель Клана Д, Зе1, который на данный момент является получателем П3, за долгие годы пользования П3 не представляет, как теперь ему придётся уступать поток П3 в пользу кандидата Т и считает себя полноправной частью схемы Клана Д, заявляя при этом, что «Вся схема может функционировать только в случае, если весь П3 направлен, как всегда на внутренне распределение в стране У».
Клан Д заявляет Зе1, что «Если добровольного согласия на перенаправление П3 в пользу Т от Зе1 получено но будет, то Клану Д придётся сменить Зе1 на Зе2 и тогда Зе1 вообще лишится своей части потока из П3»
Однако Зе1, по изначальным договорённостям между страной А и островным государством Б, находится под защитой/конвоем спецслужб страны Б. Зная это, Зе1 заявляет на такой ультиматум Клана Д, что «Для смены меня в стране У, на любого другого Зе2, вам, Клану Д, нужно договориться сначала со страной Б, спецслужбы которой меня конвоируют/охраняют. А поскольку вы, клан Д теперь не являетесь у руля в стране А, вам нужно договориться с Т, который обеспечит Вам договорённости со страной Б, которая по вашей же схеме меня, Зе1 охраняет. То есть, ваша угроза смены меня без участия страны Б — не реализуема, противоречит вашим же договорённостям со страной Б и реализовать это вы можете только вместе с Т и Б»
Клан Д заявляет Т, что Зе1, в принципе согласен, но нужно договориться со страной Б о снятии с Зе1 охраны/конвоя, тогда тот будет устранён и на его место будет поставлен Зе2, который в свою очередь, тут же даст согласие на часть из П3 в пользу Т"
Т вступает в переговоры со страной Б. Страна Б заявляет, что смена Зе1 на Зе2 их в принципе устраивает и кандидат Зе2 даже у них уже есть под конвоем/защитой. Но смена возможна только в том случае, если Клан Д согласится, что Зе2 продолжит действие тех договорённостей между страной Б и У, которые заключил Зе1 со страной Б при том на сто лет".
Т сообщает об этом условии страны Б Клану Д. В ответ от Клана Д звучит в адрес страны Б жесткий отказ с указанием на то, что если смена Зе1 на Зе2 не осуществиться без всяких условий, то будет найден другой кандидат Зе3, который не находится под конвоем/охраной страны Б и тогда страна Б вообще лишится всех договорённостей со страной У.
Словом, одни говорят: «Мы ставим и снимаем, ваше дело охранять». Другие говорят: «Нет, снимаить или менять только с нашего согласия, мы же теперь охраняем».
На это разногласие между страной Б и Кланом Д, в переговоры вступает Клан Р и сообщает, что если их кандидату Т не будет предоставлен доступ к потоку П3, то кандидат Т вступит в переговоры со страной Р, которая воюет со страной У и Зе1 вместе со всей охраной или конвоем будет полностью устранён действиями страны Р. Иными словами Клан Р даёт понять Клану Д, что вся схема может быть отменена обычной договорёностью между Т и страной Р.
Клан Д совместно со страной Б пытается объяснить Клану Р и Т, что «если устранение требует секунды и договориться об этом со страной Р будет не так уж и просто, то смена с соблюдением всех процедур требует несколько месяцев. К тому же устранение приведёт в стране У к хаотичным процессам, при которых весь Поток П3, который предназначен для Т, выйдет из под контроля и вся схема будет под угрозой».
Клан Р поднимает ставки и сообщает Клану Д, что «времени на смену кандидатов в стране У и ожидание разных согласий от всяких Зе1 или Зе2 у Клана Р нет. Поток П3 должен быть в ближайшее время перепаспределён в пользу Т иначе Клан Р вступит в переговоры со страной Р и заключение мира полностью обнулит всю схему Клана Д со всеми потоками П1-П3».
В качестве усиления своей позиции, Клан Р организовывает срочную встречу между Т и руководителем страны Р.
Часть 2. Вербовка Президента
Все переговоры между Кланами Д и Р не учитывали одной очень важной детали, а именно того факта, что у руля государства Р, против которого страна А и Б ведут давнее противостояние, находится человек В, который по роду своего первого и основного военного образования умеет использовать слабости и зависимости своих подопечных в своих целях.
К богатому опыту вербовки на основе изучения базовых данных конкретного частного объекта вербовки у В прибавился опыт государственного деятеля, который действует не в интересах конкреной службы, задания или приказа, а теперь исключительно в интересах своего государства.
И действительно, чем отличается слабость или зависимость простого гражданина, подлежащего вербовке от слабости или зависимости такого же гражданина в статусе президента? Практически ни чем, только уровнем, на котором следует использовать результаты вербовки на основе такой зависимости или слабости.
Если простому гражданину ставится задача осуществления тех или иных действий в результате вербовки, то такой же гражданин в статусе президента, может просто быть поставлен перед выбором тех или иных действий, любые из которых пойдут на благо страны. Вопрос только какой.
Разумеется вербовка на основе убеждений, как самый крепкий фундамент для последующий действий подопечного в данном случае исключается, поскольку убеждения и цели у страны А и Р — разные. Остаётся вербовка на основе интереса, зависимости, слабости.
Поэтому следует определить, каким слабостями или зависимостями страдает тот, кто носит непосильный груз звания президент сраны А. И разумеется эта слабость и зависимость присутствует везде, где бы не появился данный объект и называется эта слабость «выгода», «сделка», «победа».
Логика подсказывает, что именно это и требуется предложить такому кандидату, в данном случае Т.
В переговорах между Т и руководителем страны Р было указано, что стране Р прекрасно известны проблемы между Кланом Д и Кланом Р относительно перераспределения потоков П1 — П3 и особенно о П3, который стал камнем предкновения, о который споткнулись и страна Б, и Зе1.
И вот в переговорах между Т и В последовало классическое предложение, «от которого невозможно отказаться». Клану Р, через Т было передано предложение о том, как в стране А, Клан Р может полностью перехватить все потоки П1 — П3, созданные и опекаемые Кланом Д, без уничтожения или смены любых фигур, подверженных влиянию Б или Клана Д.
При этом было указано, что и Зе1, и страна Б вообще останутся не тронутыми в схеме и Клан Д даже может добровольно согласиться на передачу всей схемы Клану Р на определённое время. Более того, позиции сторон добровольно и координально изменятся, поскольку вся схема приобретёт иное значение.
И так, начнём со слабости «победителя», перейдём к его зависимости от «выгоды» и завершим сутью «сделки».
Часть 3. «О победе и выгоде — у каждого своё представление».
Клан Д считал бы совей победой сохранение схемы со страной У и сохранение потоков П1 — П3. Клан Р считал бы своей победой полный контроль над схемой Клана Д, а страна Б считала бы победой продолжене противостояния со страной Р и контроль над всеми Зе1-11 на ближайшие сто лет. Что является победой для страны Р пока оставим за рамками, дабы не обижать всех участников схемы.
При всём этом, схема остаётся работоспособной при одном условии, а миенно если противостояние продолжается, то есть как минимум для всех сторон, кроме страны Р это условие приемлемо. Однако схема не указывает на то, что именно страна У должна являться прямым бенефициаром в реализации всей схемы. Страна У должна являться только участником противостояния и территорией в схеме с потоками П1-П3.
Зависимости от «выгоды» у каждого из участников так же присутствуют и все завязаны на П1-П3. Но выгодой может считаться и положение того или иного участника относительно другого, то есть его статус в распределении П1-П3.
Так, для Клана Д поток считается «выгодным», если он основывается на поддержании военного потенциала страны У, для которой якобы предназначались потоки П1-П3. но теперь у Клана Д нет возможности влиять на увеличение потоков, наоборот, ему предлагают делиться и даже угражают разрушением схемы.
Но для Клана Р в принципе не имеет значения, какова цель потока, главное его сохранение и участие в нём.
При этом Т имеет «слабость», основанную не на участии в военном потенциале, а на строительном бизнесе. К тому же именно своему статусу «миротвоврца» Т обязан тем, что он называется теперь президентом. И вот, подопечному Т предлагается совместить реализацию своей «слабости» с новым «статусом» и в новой схеме.
Вывод напрашивается сам собой: что изменится, если вся схема и все потоки будут направлены не на военную отрасль и помощь для страны У в противостоянии, а на строительную и для восстановления всех разрушений, в ходе первого этапа работы схемы Клана Д в виде военного противостояния?
Клан Д в принципе сохранит свою схему и её авторство, но в ней лишь изменятся цели и предназначение потоков. Клан Р станет новым пользователем схемы с другими целями, но при том же участии Клана Д в потоках, с той же территорией и участником, страной У.
Кандидат Т проявит себя в самом выгодном свете, как заявлялось изначально, в роли созидателя-миротворца, не теряя и даже приумножая Потоки П1-П3 в новой схеме.
А если Клану Д сообщить, что потоки увеличатся вдвое, стоит только изменить предназначение и цель их схемы — наверняка «тяга к выгоде» побудит Д к заключению сделки с Кланом Р.
Таким образом, смена изначальных участников потоков членов Клана Д из ВПК страны А на новх участников из строительной отрасли ничего не изменит ни в потоках, ни в статусах сторон. Всё остаётся, как прежде, меняется только предназначение потоков.
В результате:
Если кандидату Т предложить сменить всю схему Клана Д с «милитаристской» на «строительную» у кандидата Т явно поедет крыша от фантазий о размере его «выгод» и высоты новых «побед».
При том же предложении для Клана Д и указании на то, что разрушений в стране У так много, что их схема при переходе на новую «строительную» цель увеличит их же потоки вдвое, Клан Д наверняка не удержится от принятия такого предложения об «удвоении» потоков, хотя ещё вчера вся схема была под угрозай уничтожения из-за разногласий в распределении.
Как указано в «предложении от которого невозможно отказаться», для изменения схемы требуетя лишь: смена участников в Потоках с ВПК на строительный бизнес и заключение новых «сделок» в рамках потоков П1 — П3.
Так кто же будет вести переговоры с Кланом Д об удвоении их же прибылей и переходе на новую схему?
Правильно: подопечный Т. Ведь именно его искусство заключать сделки теперь стоит на службе руководителя страны Р, в интересах которого теперь «товарищ Т» отправляется менять ситуацию в отношениях между Кланом Р и Кланом Д в своей стране А.
Ах да, спешка при этом не в его интересах, ведь чем дольше он убеждает — тем больше разрушения в стране У и тем больше потенциальная прибыль для всех участников новой схемы.
Но теперь уже Клану Д придётся поспешить с решением, ведь чем дольше они тянут с переходом на новую «строительную» схему, тем меньше их выгода в старой и тем выше уграза её полного разрушения.
И ещё, нужно за одно выяснить, на сколько постоянен источник, питающий всю схему и как повлияет изменение цели на всех её участников, а источником является финансовая система, обеспечивающая перепаспределение потоков от государства А к участникам схемы. С этим так же придётся поработать подопечному Т в общих интересах, включая интересы страны Р.
Искусство направить энергию противника против него же — обычное дело во многих видах спорта, в этом смысле служить стране — тоже своего рода вид спорта.
Продолжение следует.