Вот уже почти скоро год, как население планеты Земля поставлено перед фактом, что ему нужно защищаться от вируса. Для тех, кто владеет несколькими языками жителей этой планеты и кто может без посредников обрабатывать новости из разных источников без услуг перевода, явно видно, что "постановка в эту позу" (т.е. перед фактом) осуществлена по одному и тому же сценарию, почти одними и теми же словами, но на разных языках.
Есть в этой "глобальной ситуации" и некоторые отличия, которые явно привлекают внимание любого професионала права, наблюдающего ситуацию в разных правовых средах.
Потратив ещё полчаса на поднятую ранее тему в публикации здесь, вынужден с разочарованием проинформировать моего читателя, что вообще то не 7, а 91. И вот, в дополнение к предыдущей публикации удалось лишь создать собрание ссылок с фотографиями масочного произодства не рекомендованных или запрещённых к применению в ЕС. В идеале, разумеется, это должно быть работой соответствующего ведомства, создать материал с наглядными примерами продуктов, запрещённых к применению, особенно если речь идёт о здоровье населения. Но для таких действий нужно иметь хотя бы заинтересованную "команду".
В свой работе, каждый из нас использует те или иные ведомственные порталы или базы данных.
Некоторые ресурсы связаны с правами потребитля или правами владельцев названий или марок. Есть ресурсы предупреждающие об отзыве товаров потребления от колбасы или шампуня до автомобилей, яхт и изделий ювелирного, изобразительного и другого видов искусства. Есть порталы ведомственные, а есть частные, есть таможенные, а есть корпоративные. Есть порталы национальные, например немецкие, а есть порталы европейские.
Продолжая старую традицию* во время новогодних праздников, каникул и выходных моему читателю предлагается Новогодний цикл реальных историй, вопросов и ответов, отрывков из судебной практики в Германии и многое другое, что может расширить кругозор юриста в вопросах, которые находятся за рамками регулирования или "писанных" норм права, а так же развеселить, удивить или поднять настроение перед встречей Нового Года.
А в предверии "года свиньи", эта подборка вопросов-ответов, а так же случаев из моей практики начнётся с настоящго "свинства", с которым ко мне обратился очередной доверитель.
Продолжая Новогодний цикл реальных историй из судебной практики в Германии (см. Часть 1, Часть 2 и Часть 3), которые могут развеселить, удивить, поднять настроение или расширить кругозор перед встречей Нового Года, читателю предлагается ещё одно приключение Деда Мороза, которое звучит актуально особенно в наступающем году «желтой собаки» по китайскому календарю.
В данном случае приключение относилось к правовым ситуациям из области потребительского права и этот случай может пополнить серию статей о правах потребителей и взысканию причинённого ущерба.
Иногда правоприменителю полезно делиться с коллегами не только результатами судебных процессов, прецедентами или нормами права, но и теми ситуациями, которые (пока) остались в качестве "случая" и "информацией на заметку".
Продолжая тему о правах потребителя бытовой продукции, которая рассматривалась в публикациях здесь: https://pravorub.ru/77155.html
и здесь: https://pravorub.ru/77245.html
сегодня моему читателю предлагается материал, который благодаря своевременной информационной работе общества по правам потребителя в Германии пока НЕ стал предметом судебного разбирательства. А почему это интересно российскому читателю - узнаете в конце публикации и из приложений.
Если в креме - парабен,
А в шампуне - мутаген,
Вы тогда не паникуйте,
Запишитесь на рентген.
Как обещано моему читателю в предыдущей части цикла "О химии права и праве в химии", продолжаем знакомство с нашей косметикой и её составляющими: парабенами, формальдегидами, силиконами и нитрозаминами, а так же познакомимся с мутагенами т.е. с веществами, которые, изменяя Вашу генетику отразятся только на Вашем следующем поколении.
Этилен-гликоли и Сульфаты,
Нитрозамины и Силиконы.
В их адрес часто слышатся маты,
А они «соблюдают законы».
Чистота – залог здоровья. Трудно поверить, но этот, казалось бы полезный и позитивный лозунг, уже давно перестал выполнять свою функцию в современном хозяйстве рядового потребителя. И виновен в этом не потребитель, а те косметические средства «чистоты», которыми он пользуется. В данной публикации речь пойдёт о всем нам знакомым средствам гигиены, находящимся в нашей ванной комнате, у каждой женщины в сумочке и у парикмахера на рабочем столе.
К написанию данной публикации сподвигла информация о том, что взымание дополнительных сборов при выборе вида платежа в российском праве запрещается (см. в статье здесь: https://morozov-laws.pravorub.ru/personal/75515.html).
Теперь посмотрим, как регулируется этот вопрос в Германии и в ЕС.
Теперь посмотрим, как регулируется этот вопрос в Германии и в ЕС.
← назад дальше →
Все публикации пользователя 429
Соавторские публикации 5
По разделам
- Судебная практика 10
- Статьи 349
- Личные блоги 56
- Эксклюзив! 2
- Группы 12
По категориям дел
Семья, работа, жильё, наследство, быт- Трудовые споры 20
- Жилищные споры 12
- Семейные споры 17
- Наследственные дела 4
- Земельные споры 6
- Споры об имуществе 6
- Долевое строительство 1
- Права пенсионеров и социальные выплаты 5
- Прочие гражданские дела 8
- Насильственные преступления (против жизни и здоровья) 1
- Национальные, расовые, религиозные преступления и экстремизм 1
- — Основная специализация
