О регулировании рекламы в Германии и о реакции тех, на кого она нацелена, уже шла речь в моих многочисленных публикациях, напр. здесь:
http://pravorub.ru/articles/44593.html
или здесь: http://pravorub.ru/articles/45390.html
Продолжая тему, о пользе зелени, солнца и витаминах, приходится сталкиваться с тем, что в судах иногда принимают решения об искуственном витамине, ложном итальянском солнце и обманчивой зелени. Об этом следующая краткая подборка решений немецких судебных инстанций в области прав потребителя и рекламы, которую можно назвать: «Магги, Нэстле, что же ещё… Омега-3» или «С вами всё в порядке?» — «Хуже быть не может».
Начнём с того, что известно каждому, кто занимается здоровым образом жизни, а именно с понятия Омега-3.
1. Производитель пищевых добавок на своём синтетическом продукте в виде капсул утвержал, что Аминокислоты Омега-3 повышают умственное развитие и концентрацию у детей, способствуют обучающему процессу и усвоению детьми материала (учебного естественно).
Более того, в самом названии продукта был использован «посыл» к так называемому «Ай Кью» и называлось зелье «Omega iQ Junior». Видимо пиарщики компании подумали, что те туземцы, для которых чужой язык стал своим, поймут о чём речь и обязательно купят продукт с этой надписью, желая сделать своих детей ещё «туземнее».
http://pravorub.ru/articles/44593.html
или здесь: http://pravorub.ru/articles/45390.html
Продолжая тему, о пользе зелени, солнца и витаминах, приходится сталкиваться с тем, что в судах иногда принимают решения об искуственном витамине, ложном итальянском солнце и обманчивой зелени. Об этом следующая краткая подборка решений немецких судебных инстанций в области прав потребителя и рекламы, которую можно назвать: «Магги, Нэстле, что же ещё… Омега-3» или «С вами всё в порядке?» — «Хуже быть не может».
Начнём с того, что известно каждому, кто занимается здоровым образом жизни, а именно с понятия Омега-3.
1. Производитель пищевых добавок на своём синтетическом продукте в виде капсул утвержал, что Аминокислоты Омега-3 повышают умственное развитие и концентрацию у детей, способствуют обучающему процессу и усвоению детьми материала (учебного естественно).
Более того, в самом названии продукта был использован «посыл» к так называемому «Ай Кью» и называлось зелье «Omega iQ Junior». Видимо пиарщики компании подумали, что те туземцы, для которых чужой язык стал своим, поймут о чём речь и обязательно купят продукт с этой надписью, желая сделать своих детей ещё «туземнее».
Морохин Иван, Рисевец Алёна, cygankov, Климушкин Владислав, vithaupt, yevgeniy, Минина Ольга